Среда, 18.10.2017, 12:02
Приветствую Вас Гость
ВНИМАНИЕ

Для слабовидящих

Меню сайта
Наш опрос
Доброжелательность и вежливость работников МБОУ «Ручьёвская школа»
Всего ответов: 105
Удовлетворены ли Вы компетентностью работников МБОУ «Ручьёвская школа»
Всего ответов: 104
Нравится ли Вам материально-техническое обеспечение МБОУ «Ручьёвская школа»
Всего ответов: 105
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг
Всего ответов: 103
Готовы ли Вы рекомендовать обучение в МБОУ «Ручьёвская школа»
Всего ответов: 104

Информация для родителей

17 октября руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов проведет Всероссийскую встречу с родителями. 

В ходе встречи руководитель Рособрнадзора и специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2018 году ЕГЭ и ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), национальных исследований качества образования (НИКО).

Основной площадкой встречи станет Президентский зал Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня». В ходе встречи планируются прямые подключения из регионов.

В настоящее время уже принимаются вопросы:

— по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru

— на странице Рособрнадзора в социальной сети.

Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения. Ответы на наиболее популярные и интересные из них будут даны в ходе встречи.

Начало мероприятия: 11:00 мск.

Адрес: Зубовский бульвар, д.4

 

Аккредитация СМИ:

Тел: (495) 645-6472 (многоканальный)

E-mail: accreditation@rian.ru 

 


Проект по цифровой грамотности для детей и подростков "Сетевичок"


Опасные Интернет-ресурсы. Куда обращаться?

Если Вы полагаете, что материал на сайте в сети Интернет содержит информацию о:

- пропаганде наркотиков;

- призывах к совершению самоубийства;

- детской порнографии.

Сообщить о таком ресурсе можно по ссылке http://eais.rkn.gov.ru/feedback/ (официальный сайт Роскомнадзора, ссылка "Единый реестр запрещенной информации", раздел "Прием сообщений").

Данным разделом могут пользоваться все пользователи Интернета.

Необходимо указать:

1. Указатель (адрес) страницы сайта в сети Интернет.

2. Источник информации (веб-сайт, фото-видеохранилище, клуб, группа, сообщество, чат, форум и пр. .

3. Тип информации (пропаганда наркотиков, призывы к совершению самоубийства, детская порнография, азартные игры).

4. Скрин-шот страницы.

5. Вид информации (рисованные изображения, видеоизображения, фотоизображения, текст, on-line трансляция, другое).

6. Доступ к информации (свободный, ограниченный, платный).

7. Дополнительная информация (в том числе логин/пароль и/или иные сведения для доступа к информации).

8. Информация о себе (в том числе, e-mail для обратной связи).

Заполнение формы отнимет у Вас не более 5 минут, однако результат рассмотрения обращения поступит в течение нескольких дней, и в случае признания информации запрещенной, доступ пользователей сети Интернет к ней будет прекращен.


 

 

Канал Рособрнадзора  на Youtube


 

 

 

 

 

Приказ о мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств

 

Поиск работы на http://egraduate.ru/

 

Информация о поступлении в высшее учебное заведение: Академия ФСИН России (г. Рязань)

 

Информация о проведении родительского собрания;

 

 

Письмо МОНМ РК;

 

Письмо МОН о направлении Регламента;

 

Правила пользования учебниками для учащихся и родителей;

 

 


Советы школьного психолога

 

Дорогие родители!
Вы — первые и самые важные учителя вашего ребенка. Первая его школа — Ваш дом — окажет огромное влияние на то, что он будет считать важным в жизни, на формирование его системы ценностей. Две вещи Вы можете подарить своему ребенку на всю жизнь:
одна — корни, а другая — крылья.
Сколько бы мы ни прожили, мы все равно постоянно возвращаемся к опыту детства — к жизни в семье: даже убеленный сединами ветеран продолжает ссылаться на «то, чему учила меня моя мать», «то, что мне показал отец», «то, чему меня учили дома». Интересно, что и люди, добившиеся успеха в жизни, отмечают значимость того, что дается ребенку родителями.
«Годы чудес» — так называют исследователи первые пять лет жизни ребенка. Закладываемое в это время эмоциональное отношение к жизни и людям и наличие или отсутствие стимулов к интеллектуальному развитию оставляют неизгладимый след на всем дальнейшем поведении и образе мыслей человека. Умение говорить, слушать, пользоваться языком также относится к числу вещей, которые ребенок, живущий среди людей, постигает очень рано. И прежде чем начать читать, он должен достаточно овладеть языковыми навыками, умением слушать и говорить.
В течение этих первых лет выдаются очень суматошные дни, и родители будут недоумевать: «Где тут взять время, чтобы еще чему-то учить?!» Но не следует забывать, что даже ровный, успокаивающий тон в ситуациях разбитых коленок, набитых шишек, раздражения взрослых может послужить основой формирования личности, укрепить связи между детьми и родителями и способствовать выработке позитивного отношения, способности воспринимать то, чему учат отец и мать.
 
 Советы родителям
 ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ?
 Делайте!

* Радуйтесь Вашему малышу.
* Занимаясь уборкой или приготовлением обеда, напевайте что-нибудь.
* Когда малыш может Вас слышать, разговаривайте вслух сами с собой.
* Если Вы увидели, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).
* Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном.
* Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его сочувственно и внимательно.
* Установите четкие и жесткие требования к ребенку.
* Говорите с малышом короткими фразами.
* В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов.
* Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.
* Говорите медленно.
* Будьте терпеливы.
* Сначала спрашивайте «что»; «почему» спросите, когда малыш подрастет.
* Каждый день читайте ребенку.
* Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.
* Не скупитесь на награду: похвалу или поцелуй.
* Поощряйте любопытство и воображение Вашего малыша.
* Поощряйте игры с другими детьми.
* Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказывать.
* Старайтесь, чтобы малыш вместе с Вами готовил обед, гуляйте с ним, играйте, лепите «куличики» из песка, пусть он поможет Вам пересаживать    цветы, вешать полки.
* Приобретите пластинки или кассеты с записями любимых песенок, стихов и сказок ребенка: пусть он слушает их снова и снова.
* Помогите ребенку выучить его имя и фамилию.
* Если ребенок начал что-то коллекционировать — кораблики, машинки, крышки от бутылок — или у него появилось хобби, займитесь этим вместе с ним;  вообще старайтесь проявлять интерес к тому, что ему нравится делать.
* Будьте примером для малыша: пусть он видит, какое удовольствие Вы получаете от чтения газет, журналов, книг.
* Не теряйте чувства юмора.
* Играйте с ребенком в разные игры.
* Проблемы отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе.


 Не делайте!

* Не перебивайте ребенка, не говорите, что Вы все поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать, — другими словами, не дайте ему заподозрить, что Вас мало интересует то, о чем он говорит.
* Не задавайте слишком много вопросов.
* Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.
* Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим.
* Не требуйте сразу слишком многого: пройдет немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно убирать свои игрушки или приводить в  порядок комнату.
* Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: «Не так! Переделай это».
* Не говорите: «Нет, она не красная». Лучше сказать просто: «Она синяя».
* Не надо критиковать ребенка даже с глазу на глаз; тем более не следует этого делать в присутствии других людей.
* Не надо устанавливать для ребенка множество правил: он перестанет обращать на Вас внимание.
* Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поездок и т. д.
* Не ожидайте от ребенка дошкольного возраста
понимания:
всех логических связей;
всех Ваших чувств («Мама устала»);
абстрактных рассуждений и объяснений.

* Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребенке: небольшого продвижения вперед или, наоборот, некоторого  регресса.
* Не сравнивайте малыша ни с какими другими детьми: ни с его братом или сестрой, ни с соседскими ребятами, ни с его приятелями или родственниками.
 

 

Конфликтные ситуации в школе


Ребёнок чувствует себя уверенно при возникновении конфликтных ситуаций, если его родителям подготовили к этому.
Научите ребенка основам психологической обороны!
Обязательно расскажите ребенку, что он должен уметь отказывать сверстникам, если он не хочет делать то, что ему предлагают.
Научите ребёнка правильно говорить "нет"

  • На навязчивую просьбу надо отвечать твердым "нет", не объясняю причину.
  • Можно мотивировать отказ благими намерениями.
  • Объясните ребенку, что отказывать - это нормально. Но отказать можно по разному! Можно по доброму и с любовью, не обидев товарища. Но обязательно с уверенностью в голосе!
  • Очень эффективно будет, если вы поиграете в "ролевые игры" с ребёнком:
  • придумываете ситуацию, распределяете роли и "проигрываете" ситуацию.

Ребёнок должен уметь ответить. Часто очень важно, чтобы за ребёнком оставалось последнее слово. Это позволяет избежать дальнейших провокаций и сохранить свой авторитет среди друзей. Научите сына или дочь отвечать остроумно и с юмором на хамство или грубость.
Разберите с ребёнком наиболее типичные конфликтные ситуации. Подскажите как можно действовать неожиданным и непредсказуемым для опонента образом. Предсказуемая реакция в конфликте - это большое преимущество для провокатора.
Научите ребёнка не принимать пассивную позицию в конфликте. Дать отпор важно на первом этапе приставания или задирания. Расскажите, что начинать драку первым нельзя, но на удар можно отвечать ударом. Это позволит ребенку стать с обидчиками на равных и не быть пассивной жертвой.
ПОМНИТЕ!!! Кто предупрежден - тот вооружен. Расскажите ребёнку, что нужно всегда быть готовым к любым провокациям и спокойно их принимать.
Самое важное чему вы можете научить ребенка - это уверенность в себе и чувство собственного достоинства. Просто любите и поддерживайте своего ребёнка!
Некоторые советы для родителей:

  • никогда не говорите ребёнку, что его унизили, не нужно заострять внимание на обидчиках и их действиях.
  • прививайте ребёнку любовь к людям, вместо осуждения и постоянной критики.
  • расскажите ребёнку и постарайтесь, чтобы он поверил в то, что мир прекрасен и гостеприимен, что добро всегда побеждает зло, что он любим и достоин самого лучшего.

Ребенку легче справится с внутренним страхом, если он старается не для себя, а защищая своих друзей или младших ребят. Тогда он будет воспитывать в себе чувство уверенности и силу характера. Но с этим ребёнок должен справиться сам, без помощи родителей!
Воспитывайте в ребёнке физическую силу параллельно с доброжелательностью и миролюбием. Например, отдайте ребенка в какую-нибудь спортивную секцию. Энергия и активность сделают свое дело, и ребёнок избавится от многих страхов. Объясните, что есть агрессивные люди, которые не могут себя контролировать. На них нет смысла обижаться, просто нужно действовать спокойно и справедливо, отстаивая свою точку зрения.
 

 
Мобильный телефон и школа
Опасен ли мобильный телефон или нет? 
 
Срочные новости
17 октября руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов проведет Всероссийскую встречу с родителями.

Принимаем заявления на летнее оздоровление!!!


Телефоны доверия
Поиск по сайту
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Copyright МБОУ «Ручьёвская школа» © 2017



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ручьёвская средняя общеобразовательная школа» Раздольненского района республики Крым